Отзывы о компании MANGO OFFICE
Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE
или позвоните 8 495 477 98 31
Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!
«Грузовичкоф» смело рекомендует «Манго Телеком» всем организациям, ищущим надежную и продвинутую связь.
У нашей компании несколько основных направлений: производство, комплектация, продажа новогодних подарков и упаковки, продажа билетов на новогодние елки. Ключевую роль в успехе нашего бизнеса играет оперативность в обработке клиентских обращений. Менеджеры нашего Центра клиентского обслуживания ежедневно общаются с покупателями, предоставляя им подробные консультации и помогая забронировать билеты или заказать подарки.
Мы используем два продукта MANGO OFFICE – Виртуальную АТС и Центр обработки вызовов. Они помогают нам оперативно обрабатывать телефонные звонки, учитывать каждое обращение и максимально оптимизировать рабочие процессы. За счет этого выросло количество продаж.
Важное требование, которое мы предъявляем к поставщикам услуг, – регулярная отчетность и оперативная техническая поддержка. Все это реализуется в MANGO OFFICE на высоком уровне. Мы уверенно рекомендуем MANGO OFFICE компаниям, которые стремятся к отлаженной системе коммуникаций со своими клиентами и повышению уровня работы.
Для эффективной работы на массовом рынке было просто необходимо создать современный контакт-центр. Мы сделали это на базе продуктов Манго Телеком: применяем Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, три городских многоканальных номера в Нижнем Новгороде и федеральный номер 8-800.
Продукты Манго Телеком полностью обеспечивают все потребности справочной службы в телефонной связи. Выбран оптимальный алгоритм распределения входящих вызовов для снижения времени ожидания на линии. В случае образования очереди автоинформатор оповещает клиента о времени, оставшемся до ответа оператора. Мало того, клиенту не обязательно ждать ответа специалиста — он может просто прервать дозвон и наш специалист сам ему перезвонит, как только освободится. Наш опыт показывает, что это повышает лояльность клиентов.
Оценка показателей работы каждого сотрудника производится с помощью информационно-аналитических отчетов. Мы анализируем количество принятых и пропущенных звонков, время присутствия на линии в течение дня, оцениваем качество консультаций, прослушивая записи разговоров. На основе этих данных осуществляется постоянное дополнительное обучение специалистов, их поощрение, благодаря чему поддерживаются высокая мотивация и продуктивность работы сотрудников.
Кроме того, мы ведем учет нагрузки и очереди в разное время суток, в рабочие и выходные дни и оптимизируем работу в соответствии с полученными данными. В результате 98% наших клиентов получают подробную консультацию уже при первом обращении.
Продукты Манго Телеком для нас — это не только средство связи, но и инструмент, помогающий обеспечивать высокие стандарты сервиса.
Первая наша проблема — это дорогая «классическая» телефония. Компания работает по всей России, поэтому были высокие затраты на междугороднюю связь и коммуникацию с различными подразделениями — они находятся не только по разным адресам внутри Москвы, но и в других городах страны.
Вторая проблема — контроль работы и обучение операторов колл-центра. Поднимать и содержать собственный сервер для записи и аналитики телефонных разговоров — очень ресурсоёмкое мероприятие.
Третья проблема — отслеживание каналов привлечения клиентов. Их у нас множество, и необходимо понимать, какая именно кампания привела клиента. В решении проблем помогли сервисы MANGO OFFICE — они оптимизировали коммуникационную составляющую работы нашей компании и значительно сократили издержки по данному направлению.
1. Подключение IP-телефонии позволило снизить затраты на межгород, объединить различные офисы компании в общую сеть с бесплатным трафиком.
2. Возможность прослушать разговор оператора с клиентом и речевая аналитика сократили время выявления «узких мест» в работе оператора, помогли создать эффективные скрипты. Ещё хотелось бы отметить увеличение КПД претензионного отдела.
3. Коллтрекинг решил проблему отслеживания рекламных каналов и оценки их эффективности, позволил собирать точную статистику, анализировать рекламные стратегии и принимать верные решения по пересплитовке рекламных бюджетов.
Долго выбирали оператора, но в итоге остановились на «Манго Телеком» — привлекла хорошая и стабильная интеграция с битриксом. Мы подключили телефонию, чтобы слушать и оценивать записи разговоров сотрудников. Также было важно создать общую сеть, чтобы сотрудники без проблем переводили звонки клиентов из одного магазина в другой. Кроме того, у нас не было понимания того, как работает контекстная реклама, поэтому следом за телефонией решили попробовать коллтрекинг для контроля рекламного бюджета
Результатом остались довольны: у нас повысилась конверсия продаж с входящих звонков, клиенты стали чаще приезжать в наши магазины, а мы — более эффективно использовать бюджет на рекламу.