Отзывы о компании MANGO OFFICE
Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE
или позвоните 8 495 477 98 31
Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!
В течение последних трех недель мы проводили глобальную перенастройку двух виртуальных АТС, которые мы используем. Анна помогла нам настроить множество сложных функций в MANGO OFFICE и реализовать на практике все наши потребности в организации телефонии компаний, входящих в Группу Профит. Мы очень часто сталкиваемся с необходимостью долгого ожидания на линии, пока обслуживающий нас специалист проконсультируется со своими коллегами по поводу решения наших задач. Анна ни разу не заставила нас ждать и ни разу не переадресовала нас для консультаций с другими специалистами «Манго Телеком» - подчеркиваем, ни одного разу!
Более того, для любой нашей задачи, которую, на первый взгляд, невозможно реализовать с помощью функционала MANGO OFFICE, Анна находила способ реализации. Этим и отличается просто специалист от Специалиста с большой буквы - знания и, как следствие, гибкость мышления, лояльность к клиенту, полнота исполнения.
В заключение хотелось бы отметить, что MANGO OFFICE - прекрасная система, а Анна - прекрасный человек и замечательный специалист. Поэтому просим руководство компании «Манго Телеком» поощрить всеми доступными и принятыми в вашей компании способами Анну за ее знания, способность находить решения для трудно решаемых задач, и, самое главное, за готовность искать эти решения. Она по-настоящему заслуживает такого поощрения!
Мне нравится обновленная «Статистика» виртуальной АТС MANGO OFFICE – очень удобно то, что я могу выгрузить все результаты по принятым call-центром звонкам за день, неделю, месяц в xls и использовать их при формировании своих отчетов, например, по конвертации звонков в покупки.
Кроме того, мы постоянно используем в работе информацию о том, кто нам звонил, и с каких номеров шли звонки. Особо хочу отметить один из отчетов модуля «Мониторинг» - «Нагрузку по часам». Мне не обязательно знать, в какое время был сделан тот или иной звонок, но для меня важно, сколько звонков приняли и обработали операторы в определенный промежуток времени, например, с часу до двух и т.д. Это очень важный и полезный для нас показатель. Благодаря ему я сразу понимаю, в какие часы и сколько операторов я должна добавить для более эффективной работы call-центра.
Из 4-х приобретенных компанией многоканальных номеров на нашу службу поддержки клиентов приходится один. И в скором будущем мы планируем «посадить на него» многоуровневый IVR, чтобы отсекать как нецелевые звонки, так и звонки «непрямые», не касающиеся продажи-покупки наших услуг, регистраций пользователей, поломок и пр. Потому что, к примеру, ответы на часто задаваемые вопросы клиенты вполне могут получить, прослушав голосовое сообщение. Система достаточно гибкая и вполне позволяет это сделать.
Из дополнительных преимуществ виртуальной АТС могу назвать самостоятельное выставление счетов за связь и другие услуги в личном кабинете. Таким образом, я могу заранее прогнозировать, сколько наша служба потратит, выставлять счет за период и сразу отправлять его в бухгалтерию.
Если говорить о функционале, который мы рассчитываем получить от «Манго Телеком» – это количество звонков, принятых операторами в первые несколько секунд – для выяснения эффективности работы специалистов call-центра это очень важно.
До внедрения коллтрекинга, мы распределяли рекламный бюджет аккуратно, без твёрдого знания о том, какие каналы приводят клиентов и что это за аудитория. Динамический коллтрекинг позволил проанализировать текущие каналы и их эффективность.
Какие коллтрекинг MANGO OFFICE принёс результаты:
Мы увидели главную проблему: поиск Google практически не поставлял качественные лиды, в отличие от Яндекс. Было решено перераспределить рекламный бюджет с акцентом на рекламу в Яндекс.
Детальный анализ источников трафика, вплоть до ключевого слова, помог нам внести корректировки в рекламные кампании. После этого мы стали получать на 50% больше целевых заявок, а стоимость конверсии снизилась на 40%.