Изменение условий предоставления номеров 8-800-333-ХХ-ХХ и 8-800-555-ХХ-ХХ

23 279
С 1 ноября 2014 года изменяется стоимость подключения и абонентская плата за номера 8-800-333-ХХ-ХХ и 8-800-555-ХХ-ХХ. Изменение условий предоставления номеров связано с тарифной политикой ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», которому принадлежат данные номерные емкости. Изменение коснется всех пользователей, кроме ТП «Национальный». Стоимость всех остальных номеров в коде 8-800, предоставляемых MANGO OFFICE, останется прежней.

Стоимость номеров из емкостей ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» с 1 ноября 2014 г.


НОМЕРА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 
(РАЗОВЫЙ ПЛАТЕЖ)

АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА 
(ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ)

 

простые

серебряные

золотые

платиновые

простые

серебряные

золотые

платиновые

8 800 333 ХХ ХХ 
8 800 555 ХХ ХХ 

2 950

7 950

17 950

77 950

1 180

1 180

1 180

1 180

 

Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
Абонентская плата изменится как для вновь подключаемых, так и для уже активированных номеров.
Стоимость номеров категории «эксклюзивные» рассчитывается индивидуально.

Актуальное

56
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
244
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 610
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 150
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 168
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 508
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.