К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города

4 942

Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов

С 14 февраля 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 42 городов России:

Абинск, Азов, Апатиты, Артём, Белореченск, Березовский, Валдай, Георгиевск, Горячий ключ, Донецк (Ростовская область), Ейск, Железноводск, Каменск-Шахтинский, Камышин, Кировск, Кореновск, Краснокамск, Кропоткин, Крымск, Кунгур, Лабинск, Ленск, Лысьва, Мирный (Республика Саха), Моздок, Мончегорск, Новошахтинск, Североморск, Славянск-на-Кубани, Сокол, Соликамск, Сосновый бор, Среднеуральск, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Тосно, Туапсе, Усть-Лабинск, Цимлянск, Чайковский, Чусовой.

Также с 14 февраля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в Якутске.

Увеличение зоны покрытия позволит местным предпринимателям закрывать потребности в коммуникациях сотрудников между собой и сотрудников с клиентами.

Актуальное

636
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
769
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 219
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 604
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 856
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

2 419
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»