Вернуться к другим историям
Промышленность

ABC FARBEN

ABC FARBEN logo
О компании ABC FARBEN

ABC Farben образована в 1995 году для производства лакокрасочных и строительных материалов. Входит в число лидеров-производителей ЛКМ в России. Располагает 2 производственными площадками в центральной части России и на Урале. Мощности заводов позволяют выпускать более 50000 тонн готовой продукции ежегодно. Компания не только производит краски, но и синтезирует сырье как для нужд собственных продуктовых линеек, так и для сторонних производителей.

abcfarben.ru
  • Вызовы
  • Решения
  • Ключевые преимущества и результаты

Внутрикорпоративные коммуникации. Две географически- распределенных производственных точки с большим количеством сотрудников предъявляют высокие требования к построению системы внутренних коммуникаций между менеджерами, производственным персоналом и администрацией. Требовалось обеспечить всех сотрудников надежной и удобной системой связи, поиска контактов и обмена данными, с возможностью при необходимости подключать новые профили сотрудников.

Партнёрские коммуникации. ABC Farben работает с сетью дилеров, осуществляющих дистрибуцию на всей территории РФ. Вследствие этого, компании нужно было обрабатывать большой объём звонков от партнеров и транспортных компаний, контролировать качество коммуникаций и своевременность связи, что особенно важно при обновлении продуктовых линеек.

Интернет-магазин. ABC Farben реализует часть продукции через собственный интернет-магазин. Для развития этого канала онлайн-продаж были нужны дополнительные инструменты коммуникаций с покупателями на сайте, включая решения для обратной связи и поддержки клиентов.

Для решения внешних и внутренних коммуникационных задач компании ABC Farben была подключена виртуальная АТС MANGO OFFICE с рядом дополнительных услуг. Компания использует облачное хранилище, а также виртуальные комнаты конференций для переноса совещаний в удаленный формат.

Для усиления работы интернет-магазина ABC Farben был подключен виджет «обратного звонка», позволяющий не терять потенциальных клиентов и обеспечивающий дополнительный канал коммуникаций на сайте.

Интеграция виртуальной АТС с CRM позволяет менеджерам автоматизировать процесс регистрации новых клиентов и расширяет возможности менеджера при создании сделок.

Контакт-центр MANGO OFFICE на 40 пользователей усиливает канал исходящих продаж и обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса и поддержки.

"

— Объединение 2 производственных площадок ABC Farben в единую систему офисной связи
— Усиление системы онлайн-продаж с помощью CRM-интеграции и виджета «обратного звонка»
— Гибкое масштабирование виртуальной АТС, подключение дополнительных профилей менеджеров и операторов контакт-центра
— Универсальность виртуальной АТС при реализации перехода сотрудников корпорации на удаленную работу

Технологии MANGO OFFICE позволили существенно расширить каналы коммуникаций между двумя производственными площадками, дилерами и клиентами. Использование облачной телефонии помогло сократить затраты на связь с партнерской сетью и повысить эффективность логистики, а также скорость работы менеджеров с лидами и заявками.

Благодаря виртуальной АТС во время карантина ABC Farben удалось перевести сотрудников на дистанционную работу менее чем за два дня, настроив корпоративную телефонию и виртуальные комнаты конференций. Виджет «обратного звонка» помог сделать процесс заказа через интернет-магазин более удобным — после внедрения услуги коммуникации через обратный звонок стабильно росли.

«У нас широкая сеть дилеров по всей стране, поскольку ABC Farben выпускает большой спектр продукции - в портфеле компании 14 продуктовых брендов, поэтому вопросы поставоки обновления линеек должны оперативно координироваться, — рассказывает начальник ИТ-отдела ABCFarben Юрий Минец. — После подключения виртуальной АТС мы отметили снижениеколичества ошибочно заведённых заявок на отгрузку товара, и вцелом, повысившуюся прозрачность логистических процессов».

Контакт-центр помог оптимизировать работу интернет-магазина за счет сокращения числа пропущенных звонков и корректировки работы операторов на входящем канале продаж.

Используемые продукты

Норма Медицина
«Норма» — один из крупнейших частных медицинских центров Владимирской области. Включает в себя клинику в Муроме и филиалы — в Александрове и в Москве. Штат – 220 человек.
Норма
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика Интеграции
Унистрой Строительство и ремонт
Унистрой создает жилые комплексы, микрорайоны, загородные поселки в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тольятти и Перми. 
Унистрой
Виртуальная АТС Речевая аналитика Mango Talker
VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. 
YCLIENTS
Виртуальная АТС Контакт-центр Коллтрекинг
AG Experts
AG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол.
AG Experts
Виртуальная АТС Контакт-центр
ООО «Городская ресурсоснабжающая компания» Услуги для населения

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.


ООО «Городская ресурсоснабжающая компания»
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне