Вернуться к другим историям
Промышленность

Технониколь

Технониколь logo
О компании Технониколь

Корпорация «Технониколь» образована в 1992 году для производства кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.
Структура «Технониколь» включает 53 производственные площадки в 7 странах;
22 представительства в 18 странах;
18 учебных центров и 6 научных центров, в которых ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли.
Продукция компании поставляется в 116 государств. В собственных учебных центрах «Технониколь» внедряет систему обучения и повышения квалификации специалистов. Выручка компании в 2019 году составила 103,7 млрд руб.

www.tn.ru
  • Задачи
  • Решения
  • Ключевые преимущества
  • Результаты

Внутрикорпоративные коммуникации. В связи с большим количеством географически распределенных производств, филиалов и подразделений, основной вызов для корпорации заключался в организации единого коммуникационного пространства. Поскольку «Технониколь» является промышленной корпорацией, качество и оперативность связи выходит на первый план, ведь различные производства и филиалы должны иметь необходимость постоянно поддерживать контакт и иметь возможность обращаться к общей аналитике и отчетности (подтверждение запуска производства, отгрузка продукции и т.д.).

Для решения широкого спектра внешних и внутренних коммуникационных задач корпорации «Технониколь» была подключена виртуальная АТС MANGOOFFICE в расширенном и максимальном пакетах, организованы 4 внешние SIP-линии.

Для контроля качества коммуникаций используется сервис записи разговоров и облачное хранилище; активирован пакет «Мониторинг» для анализа статистической информации по всем совершенным и принятым вызовам.

Кроме этого, для «Технониколь» реализованы возможности интеллектуальной маршрутизации вызовов: алгоритм распределения звонков, автоинформатор о времени до ответа оператора и статусе звонящего в очереди, переадресация по номеру клиента и «чёрный/ белый» список. Для «живых» оперативных совещаний и семинаров были подключены виртуальные комнаты конференций (как общедоступные, так и приватные).

Контакт-центр MANGOOFFICE на 40 пользователей позволяет «Технониколь» усилить канал активных продаж и повысить лидогенерацию, автоматизировав процессы по регистрации новых клиентов в учетной системе.

  • Объединение географически-распределённых производств и сотрудников в единую коммуникационную систему «Технониколь»
  • Быстрая помощь службе технических консультаций для клиентов, партнеров и ЖКХ, учебных и научных центров
  • Умное распределение звонков с учетом сложной иерархической структуры «Технониколь»
  • Гибкое масштабирование сервисов и оперативное подключение дополнительных профилей менеджеров и операторов контакт-центра
  • Универсальность виртуальной АТС при реализации перехода сотрудников корпорации на удаленную работу

Использование технологий MANGOOFFICE позволило повысить эффективность внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании, обеспечить устойчиво высокий уровень реакции на обращения, сократить затраты на связь и выстроить мультиканальную систему общения с партнерами.

Независимость услуги IP-телефонии от географии дает возможность объединять площадки «Технониколь» на единой платформе офисной связи и существенно снизить издержки на телекоммуникационную составляющую бизнеса.

В компании сложная структура подразделений и филиалов, и, соответственно, логистики. Нам было важно, что звонящие нам клиенты оперативно связывались именно с теми менеджерами, которые могут решить их вопрос, — рассказывает Сергей Лагунин, ИТ-менеджер «Технониколь». — Так, например, настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и в результате мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров, демонстрируя клиентоцентричность и стремление сделать общение удобным.

Простота настройки и возможность быстро подключить дополнительные номера стала важным пунктом для успешной эксплуатации виртуальной АТС, позволив компании экономить ресурсы технических служб и не выделять штатного специалиста на поддержку и развитие системы.

Контакт-центр оптимизирует работу интернет-магазина, технической поддержки и отдела B2B-продаж за счет инструментов аналитики и мультиканальных коммуникаций: уменьшение числа пропущенных звонков, корректировка работы операторов-специалистов на входящем канале и продавцов на исходящем канале.

Благодаря тому, что виртуальная АТС гибко масштабируется и работает на любых платформах, во время карантина «Технониколь» удалось перевести сотрудников на дистанционную работу за сутки, настроив виртуальную АТС и контакт-центр на удаленных устройствах с сохранением всего привычного функционала.

Используемые продукты

Норма Медицина
«Норма» — один из крупнейших частных медицинских центров Владимирской области. Включает в себя клинику в Муроме и филиалы — в Александрове и в Москве. Штат – 220 человек.
Норма
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика Интеграции
Унистрой Строительство и ремонт
Унистрой создает жилые комплексы, микрорайоны, загородные поселки в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тольятти и Перми. 
Унистрой
Виртуальная АТС Речевая аналитика Mango Talker
VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. 
YCLIENTS
Виртуальная АТС Контакт-центр Коллтрекинг
AG Experts
AG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол.
AG Experts
Виртуальная АТС Контакт-центр
ООО «Городская ресурсоснабжающая компания» Услуги для населения

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.


ООО «Городская ресурсоснабжающая компания»
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне